Дорогой друг!
Перед тобой увлекательная игра «КУБОЛОГИЯ»!
ты познакомишься с основными понятиями программирования.
Двигайся по маршруту и выполняй задания от наших персонажей!
Удачи!
Распечатай карту, персонажей и приступай к игре!
Условные обозначения
Секторы героев
  • Красный сектор - задание героя "Алгоритм"
  • Желтый сектор - задание героя "Команда"
  • Зеленый сектор - задание героя "Цикл"
  • Оранжевый сектор - задание героя "Программа"
Стрелки
  • Зелёная стрелка - перейди вперёд на указанный сектор
  • Красная стрелка - перейди назад на указанный сектор
Другие секторы
  • Фиолетовый сектор - выполни указанное задание
  • Черный сектор - пропуск хода
Распечатай игру, персонажей и правила.
Ссылку ты найдёшь ниже!
Персонажи
Кликни на имя персонажа, чтобы перейти к заданию!
Алгоритм - это последовательность действий, приводящих к результату.
Программа - это последовательность команд, которая выполняется в процессе обработки данных.


Команда - это указание выполнить определённое действие.
Цикл - это последовательность действий, повторяющихся определённое количество раз.
 Кубология - открытая региональная игра по программированию для дошкольников.
Кубология - открытая региональная игра по программированию для дошкольников.
© 2022 | Кубология - игра по программированию для дошкольников. Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью ОГАУ ДО "ЦЦО "ИТ-куб".